Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3306
Название: Ономастическая лексика в процессе обучения русскому языку как иностранному
Авторы: Васильева, Т. Ю.
Дата публикации: 22-апр-2019
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Современная методика преподавания русского языка как иностранного предполагает обязательное формирование страноведческой и лингвострановедческой компетенций студентов на основе усвоения определенного набора безэквивалентной, фоновой, ономастической лексики. В статье рассматриваются антропонимы и топонимы, с которыми знакомятся иностранные студенты в процессе обучения; отмечается, что усвоение атропонимной и топонимной лексики способствует более успешному познанию страны изучаемого языка и формированию позитивной установки на изучение русского языка.
Описание: Васильева, Т. Ю. Ономастическая лексика в процессе обучения русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] / Т. Ю. Васильева // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 15‒20.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3306
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 22–26 апреля 2019 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasilieva.pdf198.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.